суббота, 15 ноября 2014 г.

Гудбай Пандария, о-о-о!


Я когда твитанул прошлым сообщением, честно говоря, думал, что Близзард большим не разочаруют.
Снимаю шляпу, профессионализм не пропьешь.


Новый аддон переплюнул даже Пандарию. Если та, скрипя зубами, на морально-волевых тащила могучую Орду к себе в чрево, то Дренор сделал проще, Варлорды повыкидывали с серверов всех лишних и успокоились. Ушли готовить достижение "Дятел", я полагаю. За 100 введенных паролей, я уверен.

Однако, в запале Великая Зебра разработчиков повернулась  в нам, жаждущим, светлой полосой. Через полчаса от обещанного ночного эпического приключения начали поступать первые визуальные подтверждения. Прогрузился предхребтовый ивент с Кадгаром и Танаанские рельсы бодро застучали по расписанию, пробегая по остановкам Гулдан, Киллрог и так далее до Чернорука и Громмаша, которые на фоне остальных  корчили особо зловещие морды и предлагали сразу умереть, нежели переть против Железного ветра.

Плюнувшим вслед ушедшим в восход вождям, предлагалось найти Дуротана и очаровать его семейными новостями. Дальше спойлеров не будет, вдруг кто-то еще не начал качаться. А ? Есть такие ?? Не верю =) 


Наплевав яду я все же должен перевести дух и открыто признать, что Хребет ледяного огня навсегда останется в моем сердце как одна из лучших локаций Варкрафта. Принимая во внимание то, что Великая зебра спокойно стояла светлым местом, набор опыта происходил в комфорте и попискивании от эпичности в особо поворотных моментах сюжета. Это были лучшие часы после открытия Дренора, это был пир глазам, пир ушам и пир воображению. Кстати в этот золотой век открытия Дренора попал и гарнизон, который смирно стоял на месте, чужих не пускал и всячески старался угодить, подсовывая то новые заботы, то новых сотрудников, то свежевыпеченные плюшки. 

На излете этого чарующего времени я успел посетить Горгронд, где искренне поудивлялся сильвари, потом от души натрескал ограм, огронам, гроннам и прочей мелюзге под  мрачные карканья в чате и ТС от соратников ушедших в Таладор и Пики Арака. Их прогнозы, что Великая Зебра сдвинулась и стремительно стала поворачиваться хвостом к играющим я воспринимал как нечто далекое и не имеющее ко мне никакого отношения. Пока не заглянул в гости в Аукиндон.
Сохранил на память, чтобы не забыть, кому выслать фотографию
Вот тут я в полной мере ощутил запуск нового дополнения. Неспешная раскачка и пляски с неопознанными появляющимися предметами. (Вы представляете как взорвался мой мозг, когда мне предложили наряду с книжкой, которая выглядела как книжка,  найти без подсказок на карте вещь "Тень листвы" которая выглядела как... ). Пропадающая из-под носа трава и возникающие внезапно из небытия толпы врагов. Непрогружающиеся квестодатели и лучшая, я считаю, фишка Варлордов - зависание над гнездом кукушки гарнизоном параллельно с полным параличом персонажа и ступором играющего. 

Я выспался.  Сейчас ТО, значит есть шанс, что Великая Зебра примет новую позу. 
Судя по блогосфере, кто-то, например Палыч, взял-таки 100 уровень. Я считаю, что он может заслуженно указывать это в резюме, я нисколько не шучу. Гвозди бы из таких людей делать.

Подводя итог, остается с грустью добавить, что худшего запуска я еще не видел. А слоны живут 100 лет. 

Послерезюмируя. Забыл добавить, что в аду будут гореть не все Близзард, а только технические службы. К креативщикам вопросов нет. А как шикарны ролики, ммм...

3 комментария: