понедельник, 3 июня 2013 г.

Дорога длиной в змею


Так исторически сложилось, что из года в год на протяжении  нескольких  последних разумных лет, весна приносит мне очередное обострение. Я уже смирился с этим и философски смотрю на недомогание. Его не встретить в медицинских энциклопедиях, я называю его просто -

прокачай танка.

На заре своего впечатывания в ММО РПГ's  мой неокрепший мозг четко фильтровал роли и классы. Если у твоей ноги не терлось нечто непокормленное, а в сумке оставалось место, не забитое стрелами, игра теряла всякий смысл. Мельтешащие у босса бойцы ближнего боя вызывали раздражение, лекари стояли отгороженным особняком, исключительно из-за своих "небоевых" качеств, танки... танков я не понимал в принципе.
Рассматривая высшую цель в игре именно как и заявлялось на обложке "стань героем - убей дракона", я недоумевал, почему кто-то вместо "убей дракона" выбирал стезю "держи дракона за пятку и не дай ему улететь, пока его будут убивать некто, кто автоматически станет героем". Другими словами, для меня ролевая и разумная составляющая танка в группе людей, охваченной жаждой наживы, барахталась между оценками "подай-принеси" и "лучшая роль второго плана".

Однако, все непонятное манит и временами у меня начинались судорожные попытки поменять реальность, путем выкачки этого самого странного танка.


Первый, как сейчас помню, был мишка. Ну как мишка, стыдно признаться, что мишкой он был не чаще, чем тюленем, потому что качалось интересней в сове, леталось в вороне, а одежду на ловкость я вышвырнул из сумок после 20 уровня, поняв, что врач в группе гораздо интересней и полезней беспомощного в  кривых руках танка. С тех седых пор и до самого сегодня грид у меня на всех нелечащих персонажах по умолчанию настроен на деревцо, хотя само деревце даже не внесено в лист ожидания до прокачки 90 уровня, а тихо шелестит листвой в Нордсколе, пытаясь выглядеть нерожденную валькиру, да и продолжает выглядеть на свои 85 годовых колец как самое шустрое дерево к западу от холмов Мулгора.

Как видите, первая попытка прокачать танка закочилась оглушительным успехом, я начал понимать "небоевых" хилов, а спустя ЦЛК мог рвать зубами по свежеперевязанным телам, если кто-то упрекал лекарей в отсутствии значимости.
Поняв и полюбив принцип "никто, кроме нас (не удержит на этом рвущемся волоске от смерти)", я, однако, не переставал считать охотника любимой женой и всячески ублажал его страсть к достижениям и наградам, доставая деревцо в самые черные дни отсутствия нормальных лекарей. Дерево все понимало, лишь завистливо глядела на охотника, чьи лоснящиеся щеки уже не вмещались в сделанный из черепа мурлока шлем.



Но страсть к  безумствам крепко вошла в кровь. Летом 2011 года на зеленые поля Мулгора вышло нечто отдаленно напоминающее святую корову и начало нелегкое восхождение к танковой славе. Я не буду рассказывать о мытарствах таурена в Огненной пропасти,  Пещерах стенаний и Непроглядной пучине, я могу лишь показать место в Степях, где спустя 28 уровней он безвозвратно ушел в матерь-Землю, горько оплакивая несбывшиеся надежды.

Охотник, к слову, плюнул на могилку Нунция, мысленно бороздя Огненые просторы, и еше не понимал, что над ним нависли тучи. Грозовые тучи, с молниями. Вы понимаете, что в этом месте на сцену выступил шаман.

Он зашел с черного хода, поскольку остальные персонажи укрепляли мощь Дракономора, оглядел Борейскую тундру и твердо решил остаться тут жить. Жить и лечить во имя духов стихий, что с удовольствием и делал, пока не пришли сумерки и не съели мозг тому - невидимому, который с упоением дергал за нитки марионетку-шамана. Бузена сменила посох на топоры и ушла в сумрак ДД нести свет призрачными волками. И так приросла к своим топорам,  что в Пандарию авангардом бежали волки, не настоящие, а те, истинные, прозрачные, подбадриваемые улюлюканьем и тяжелым дыханием элементалей. Изрядно схуднувший охотник тоскливо вскрикивал по ночам, видя в кошмарах, как уже щеки Бузёны все больше выступают из-под громовых зандаларских масок, а для Слона игра потеряла смысл при удалении более 10 метров от босса..

Круг перерождения точек игровых предпочтений  уверенно катился к своему логическому завершению. РДД - Хил - МДД - ...

Оставалось одно непрокаченное звено, чтобы выйти на исходный уровень битв "на расстоянии". И постоянно оно ускользало, терялось в туманах сомнений, отвращения и непонимания. Пока нынешняя  весна не принесла очередную тоску по "верному плечу".

И снова, уже на этот раз воин примерил БОА доспехи, стертые и поцарапанные предыдущими поколениями невыросших танков, нацепил сияющие портки, купил на аукционе щит и ушел искать танковскую правду.

В день защиты детей, детей детей и мурлоков, он впервые с ненавистью оглядел бамбуковый лес, поправил пояс и встал на рельсы квестинга Пандарии. Он уже в двух шагах у цели, но крик его становится все пронзительнее и всхлипывающе. Позади километры пройденных дорог, тонны измятых щитов и мегабайты проговоренных разговоров. Правда все они сводятся к одному:  "Охотник. Отключи пету рык".

Увы. Круг замкнулся гораздо раньше. Теперь я  ненавижу охотников как класс. Змея съела собственный хвост.

20 комментариев:

  1. Отключи пету рык - это же главный макрос танка, да!

    Как все знакомо :) Толкьо я начинал с хила, потом танка. А к дамагерам пришел существенно позже. Никак ен мог понять - как вот эти. мелкие, которе стоит на них боссу чихнуть - они складываются... зачем они вообще? Есть танк, который герой. Есть хил, без которого никак не погеройствуешь. так что тоже герой. Ну и эти... Которых много :) Однако вот ВотЛК закрывал локом. Вот оно как... А потом вернулся к хилингу и только хилю и хилю. Пора что ли прокачать танка? (С)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Пора. Лично мне это уже который год не дает покоя )

      "Каждый год, лишь только наступает весеннее праздничное полнолуние, под вечер появляется под липами на Патриарших прудах человек лет тридцати или тридцати с лишним..." (с) сами знаете откуда.

      Хотя, если мне изменяет память у тебя был танк. По крайней мере мне почему-то так кажется, из трехлетних воспоминаний о Блоге игровой семьи.



      Удалить
    2. Да, даже два :) Танчил медведем Ульдуар- ЦЛК, танчил ДК в ОП. Как-то так :)

      Но танк из меня никакой, к сожалению... :(

      Удалить
  2. очень хорошо написано
    у меня все наоборот - я закончил танковую карьеру неделю назад
    танковал 3 года, все контенты, всех боссов
    играл Воином (ненавижу слово вар)
    для начинающего танка это не самый удачный выбор, у него ОЧЕНЬ много кнопок и плюс нужна неплохая реакция
    удачи в этом нелегком деле!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Воин только при собирании паков обрастает блошиной прыгучестью, а потом, в принципе, неплохо держится. Радует хороший набор защитных способностей, но не радует, что крики спадают раз в пять минут. Шаман приучил, что щиты висят по часу ))

      Удалить
  3. Танковать шамаником - милое дело! Помню мой энх неплохо зажигал в фаерлендс (ненавижу слово огненные просторы). А вообще спек не должен быть какой-то один. Есть либо призвание, либо умение играть своим классом. Третьего не дано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще любопытство, а как там все у других работает )
      Лично я сторонник односпека. Все-таки изучение вглубь качественней изучения вширь.

      Удалить
  4. Я как-то попробовал танковать энхом минибоссов северных степей - понравилось. Я жил на собственном лечении, и прекрасно себя чувствовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не доверяют танковать энхом. Все на что я гожусь, по мнению сорейдеров - это "на 5 топоте Тортоса лечение сдают нехилящие классы".
      И бегают волки, волки...

      Удалить
    2. О! вот как вы решили этот вопрос... Интересно....

      Удалить
    3. Да :( Лекари считают, раз уж тебе дали кнопки с лечением - будь добр жми, пока они перегружают свои супер хилящие способности.

      Удалить
  5. Ура! Получилось!
    А текст как приятно было читать, насколько все выверено и закольцовано, ни одной лишней красивости.

    ОтветитьУдалить
  6. Не помню кто писал, но сказано хорошо:
    "Позвольте мне встрять, я смотрю наших бьют.

    Хант - это идеальная фигура для группы/рейда

    1. Хант является помощником танка, даже бездарного по набору агро (на всем ! паке)
    2. Хант имеет возможность управлять своим агронабором.
    3. Хант практически всегда висит на верхних строчках ДПС рекаунта. Даже если его там нет, с вероятностью 80 % он будет в топе по нанесенному урону.
    4. Хант отличный контролер. Ловушки действуют на ВСЕ типы существ, в отличие от других классов. Я уже не говорю про глушащий выстрел, укус кобры и дезориентирующий выстрел
    5. У ханта есть питомец, которого можно гладить, чесать, делать эмоцию /кот и просто любоваться. Питомец тоже не зря ест хлеб и приносит группе плюшки.

    Поэтому, охотник в группе - это бальзам для танка. "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот дифирамб времен WotLK. Тогда охотники действительно взаимодействовали со своим питомцем. Они знали его вдоль и поперек, его возможности, характер и что он ест, в конце концов.
      Нынешнему племени охотников, увы, наплевать что бегает рядом. И что это рядом умеет делать и где у него кнопки. Зачем???? Пыщ -пыщь...

      Пока я не видел ни одного перенапавления на себя на паках, а это очень бы помогло танковару. /cry

      Удалить
    2. Люди стали хуже, или играть охотником стало хуже?
      Я кнопку "перенаправление" вытащила на панель, а сколько еще невытащенных. Пока хватало пыщ-пыщ, и это это очень развращает.
      Сижу сейчас как в пасьянсе пытаюсь все нужные кнопки сделать доступными, и не выходит!

      Удалить
    3. Поставь аддон ) Выложи из кнопок слово "вечность"

      Люди те же. Охотник тот же. Но что то изменилось. Я чувствую это в воде, я чувствую это в земле...

      Удалить
  7. В общем Гумилев про змей правильно написал.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво написано. Спасибо! Приятно читать.

    У меня все с точностью до наоборот. Всегда был танком. Сначала воином, потом медведем. Пробовал ДД и хила, но вернулся к танкованию.
    В Тирии мне очень не хватает танкоспека. Хорошо хоть гвардиан немного похож на танка.

    ОтветитьУдалить