вторник, 27 марта 2012 г.

Как я провел зиму

Непростой двухмесячный перерыв на ничегоненаписание прошел безболезненно. Вообще для кого бы ни было, включая меня. Как я уже отметил ранее - нет той эмоциональной истерии, которая заставляет пачкать обрывками мыслей бумагу, нету. Поэтому даный пост не что-то пропущенное через призму размышлений и эмоций, а банальная описаловка меня и моего игрового времяпровождения.
Данное сочинение направлено в первую очередь  на осмысление двухмесячного забега  по ММО, во-вторую, на вживую поглядеть как это все разместится на блогспоте, так сказать проверить гармонию алгеброй. Впрочем, начнем, помолясь.


World Of Warcraft .

Если каждый день есть варенье ложками, рано или поздно наступит момент, когда вы проклянете природу, создавшую начинку этого варенья и всю цепочку посредников, передавших данный предмет в ваши руки. Варкрафт не стал данном случае откровением. Он надоел, причем надоел достаточно элегантно, не до такой степени, чтобы раз и навсегда выкинуть его в корзину, а как-то по-дружески, ненавязчиво, не до смертоубийства. Последним из развлечений на сегодняшний день остается Ульдуар, из которого выпадают куски Валанира, которые мы мечтаем превратить в молоток. И все.

Народ на автомате бегает в ДД, второй статик даже с ХМами, первый и полтретьего пытаются объединиться в нечто структурное, напоминающее группу для рейдов, я выхожу из игры как только вижу заставку выбора персонажей, Форпост занимается я уже не знаю чем, но скучают многие. Межаддонье самая страшная пора для одноигролюбов. Особенно одноигролюбов со стажем.

SWtOR

Это отдельная песня. Песня-сага, можно сказать.
Знакомство с СТВОР началось в уютной компании гильдии COMCON, однако через две недели определеные обстоятельства заставили меня заморозить консулара и уйти на другой сервер. Обстоятельства звали Kapitonyh, Wallis, Pizhon, Madre и Hantelaar.
Определенная часть Форпоста решила на время поменять декорации и создала свою гильдию Star's Outpost на ПВЕ-сервере Nightmare Lands. Не поддержать друзей я не мог, и одновременно с рождением гильдии родился маленький ситх-инквизитор, все гороскопы которого кричали о будущем величии.Забегая вперед, скажу, что ошиблись все.

Генеральная линия квестования дробила мозг феерическими приключениями: учеба на Коррибане, протекция со стороны могущественной Лорда(ы)? Заш, поиск артефактов, заботливо расскиданных по планетам изученной галактики. Epic movie. 30 уровней пролетели незаметно. А на 31 дали первую осечку. Позволив убить свою ненаглядную Лорд Заш, харизма сюжетной линии квестов взяла отпуск и мне начали скармливать непонятные поручения беги туда, беги сюда, поговори, снова беги, поговори, поговори, беги, вылетай. Эту пару уровней я проламывался как сквозь снежную целину. Медленно, с матерком, но поступательно вперед. И снова праздник. У нас проблемы. Тебя невзлюбил член Темного Совета ситхов. Жизнь наладилась...

Дальше снова начались незабываемые приключения, привидения, поиски смысла жизни, восстановление  душевности (отдельно) и всего тела  в  целом, флажкование и травля  гада-консула, эпическая битва в зале заседаний Совета, с последующим убийством в присутствии 10 свидетелей и, как награда, кресло в организации. Вроде как я крут и достоин протирать  рясу в органе генерации политики Ситхов.

Все, господа. На этом игра сделала мне ручкой. И побрел я 49-уровневый ситх, один из самых могущественных колдунов, член Темного Совета, обласканный императором (дважды), спаситель Кореллии, завоеватель Тариса, голос Восса на, мать его, Илюм. - в  оппу Вселенной делать дейлики, убивая четвероглазых белых медведей с хоботами.

Я взял (неимоверными усилиями) заключительный 50 уровень. Как ни странно, это лишний раз подчеркивает,  что игра достаточно качественна, поскольку подобным отношением с моей стороны может похвалиться только Варкрафт, правда трижды.

Но начиная с первого заклинания перемалывающего медведей в труху меня не отпускало чувство, что меня обманули. Ни одна другая игра не позволила себе столь наглым образом вознести мой ЧСВ на высоту флюгеров имперской резиденции Дромунд Кааса и тут же сообщить, что я не избранный, а обычное мясо в обычном забеге "дейлики - флешпоинты - операции", и нахрен тут никому не нужны твои (виртуальные конечно же) ордена и медальки числом более сотни (я гарантирую, за игру вы успеете настрогать немало буратин) .

(Хм, виртуальные медальки в виртуальном мире - попытка самовознаграждения за проделанную работу своим персонажем своего персонажа.. То что было бы на самом деле, проверни вы все эти непотребства. Глупая попытка дать оценку без участия разработчиков)

Все, братва, приехали. Дальнейшая картина развития формируется двумя рельсами:

1. Ты хил (флешки - операции)
2. Ты делаешь дейлики

Можно сделать финт ушали, поменять спек и выбрать себе другую колею
1. Ты дд  (флешки - операции)
2. Ты делаешь дейлики.

Обалденный выбор, заставивший меня на 3 минуты подзадержаться с решением об отмене подписки.

Что характерно, из начавших вместе со мной до капа дошли только трое. Остальные отсеялись на 20 - 30 уровнях.
Я так понимаю, это самое узкое место в самой игре. Место когда несюжетные кинематографические задания "грохни 5 кю" "принеси 8 транклютаторов" "найди мои малиновые штаны" начинают невольно раздражать, "бонусных" заданий (читай заданий "Убить 30 республиканцев") прибавляется на порядок и социально-ориентированные (как любят говорить) мобы начинают неудержимо толстеть.
Вы  не замечали, что они толстеют,  любители игры и фанаты ? Попробуйте прокачаться до капа в хило-спеке.
Если вы проскочите 35 уровень, дальше на помошь придут красоты Хота, Восса, Куеша и немного Кореллии. Маячащий кап тоже даст неплохой прилив сил.
Также, одновременно с этим, мне, например, помогла  АОЕ-атака по площади "Шторм силы" и шестой компаньон, рогато-клыкастое нечто, но умеющее говорить по английски. И битвы стали намного КПДшнее, так как фразы "лечи меня, хозяин" или "я отправляюсь к богам" давали импульс перенести внимание с врагов на друга, а не устраивать церемонию воскрешения себя любимого.
И, как ни странно, сюжетная линия на Воссе. Восс это вообще планета сказка, о ней можно много говорить, писать, думать и рассуждать. Она осталась в моем сердце, как и мистики.

Rift

Этот набор букв появился из-за безыходности. Внезапно свалился отпуск и свободное время, а триал русскоязычного Рифта показался самым достойным. К слову, у меня пока нет полной картины моих ощущений по поводу игры. Я просто обозначаю, что я тихонько качаю клерика, и думаю о вечном, например о том, как собрать все артефакты в Свободных равнинах. Я мотаюсь по горам в поисках дорог на вершины и ныряю во все озера. Я, честно говоря, наслаждаюсь данной мне свободой. В настоящее время я практически не замечаю тех недостатков на которые ругался год назад, уходя с Евро-учетки. Как соберу кап, обязательно выдам свою резолюцию. Если соберу кап. Тогда мне это не удалось )


World of Tanks

Единственная игра, которая никогда не надоедает. А если и надоедает не более чем на два дня. Затем становится скучно без железных монстров. Во многом благодаря ей на винчестере не появляются сингл-игры.


Вот и все что произошло со мной долгими зимними ночами. Одно разочарование, одна скука, одна надежда и одна незаменимость. Хочется верить, что лучшее, конечно, впереди, однако когда начинаешь анализировать анонсы дат выхода наиболее ожидаемых игр, приходит  легкий озноб.

Д3 - 15 мая (7 июня)
ГВ2 - старт предзаказов 10 апреля, я так думаю к началу июля они откроются
Пандария - Рассылка на бету 22 марта - я так думаю к началу июля они откроются
Mechwarrior Online - плановый выход в середине лета
World Of Planes - не знаю. Но проскальзывает лето 2012 г.

Ну не разорваться же. 

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне кажется у любого из нас примерно так и проходят зимы, ты на себя посмотри, сколько успела игр пересмотреть? А сейчас еще и в Салем вписываешься )

      Удалить
    2. А в беты меня не завууууут: Тера продинамила, ГВ2 не хотят, Панд не дают.
      Чуют, видимо, что надоели мне ммо, только поглазеть и хожу.

      Удалить
  2. А я не вижу разницы между двумя этими проектами. Мне главное:
    а) Самолеты
    б) Система построения взаимоотношений как в WOT
    кто из них быстрей выгребет, того и тапки, при прочих равных, разумеется ))

    Я кстати пристально не приглядываюсь к ней, как и к танкам, я просто буду играть время от времени. Это не ГВ2, где ловишь каждую крупинку информации )

    ОтветитьУдалить
  3. А в рифте на каком сервере играешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Акилиос. Я же к ПВП, сам знаешь, ровен. Очень удачно вступил в гильдию, тоже "+" к комфорту от игры )

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз про СВТОР: раз ты играешь, то можешь дать приглашение на 7 дней? Мне надо два, если что =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без проблем ) Я надеюсь то, что я прекратил подписку не повлияет на триал =))
      Просятся имена людей и их е-майл адреса. Кидай данные в почту, наверное

      Удалить
    2. Еще бы найти твою почту :р

      Удалить