понедельник, 9 апреля 2012 г.

Насущное (возьмемься за руки друзья? =)

Уважаемые все.
Мысль коротка и пряма, как рельса. До старта предзаказа GW2 остаются считанные часы. А это значит что скоро уже кто-то (либо шустрый, либо успешный) будут бороздить просторы этого заманчивого мира.  И ежу понятно после многочисленного просмотра роликов,  что игра заточена на кооперирование. Может сорганизуемся и угнездимся на одном сервере, а там, чем черт не шутит, гильдию сваяем? Взялся бы кто за это неблагодарное дело, а памятник и незарастающую тропу организуем )



П.С.
Похвалюсь.
Рифт засасывает все глубже. Я уже обзавелся рогами, любовью пейзан и звездой. Звездочкой, если быть более точным

Звездочка великолепна, внутри нее вертятся галактики и вспыхивают сверхновые.
Иногда меняет цвет на радикально-непонятный, но тоже завораживает.

Радует что дается исключительно по ивенту, имеет конкурента (Арахнобот, механический паук, гнусный и неинтересный), поэтому эксклюзив, не учитывая того что на сервере этих Звезд как звезд на небе.
Самое интересное - в буржуйском оригинале обывается не иначе как Nebula, то есть туманность, но Белвер, видимо посчитал что хорошую вещь туманностью не назовут. И не назвал.

Отдельное спасибо ребятам с гильдии Станция. Они хоть и не читают, но спасибо сказать должен )



9 комментариев:

  1. А какие там игровые миры будут и в чем их отличия вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно не в курсе. Но не уверен, что придумают иную схему нежели PVE-PVP-RP
      Транслититься хочется со знакомыми )

      Удалить
  2. Это надо чтобы какой-нибудь популярный блоггер (за 1000 посещений) кинул клич. Кто в ГВ2 идет вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как показывает практика с увеличением количества уменьшается качество ) Пусть 3 человека посмотрят, два из них запомнят, а один отпишется на каком сервере будет - уже 100 % попадание =)

      А кличи это да, это или к Домоседке, или к Про100Фоксу или к Деку =)

      Удалить
    2. Вот с тобой я бы пошла играть =) а с "тысячниками" как-то мне кажется душевности такой не будет.

      И как же всё быстро то! Я думала он выйдет еще хз когда, даже не читала толком ничего. Надо бы почитать и определиться хочу ли я в это играть.

      Удалить
    3. Ну почему - вовказуал и ммозг, я думаю весьма душевные люди. Я жду от них каких-то постов на эту тему.

      Удалить
  3. Коник красивый, мне на него еще одну медальку надо. Тоже очень хочу его купить.

    По поводу скооперироваться, от Комкона идет на бета-викенды некоторое количество ребят, в одиночестве точно не будем:) Дек точно будет, Скорч скорее всего тоже будет, а вот Сергей вроде не впечатлился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я внимательно прочитал по выходу рецензию Сергея на GW2 и даже немного взгрустнул ) Но потом подумал, а чего грустить, лучший взгляд на вещи своими глазами и изнутри.
      Попытался заказать с работы, но не пустило, судя по писку в интернете я не один такой, не у всех получается, то ли сайт не справляется, то ли одно из двух. Попробую вечером из дома.

      Удалить
    2. Да, самому надо смотреть. Мы разные вещи можем ждать от игры, по разному их оценивать. Но в целом мне кажется, что игра окупит свои 55евро. Лично я не ищу игру на века и не буду сильно расстраиваться, если через какое-то время мое внимание привлечет другой проект.

      Удалить