суббота, 22 декабря 2012 г.

Говорят, под Новый Год...





Все говорят, скручивают пальцы, те, кто помелочней (добавим угару - мелкий)  зовут Дедушку Зиму, остальные рыщут по округе в поисках этого самого - праздника.



Каждый день шаманка Йетя, устав от трудов праведных, оказывается на  чердаке, переворачивается старым орком и смотрит на свои подарки. Разговаривает с ними, как тот Тамерлан, гладит и шепчет слова удачи. СейчасСпою мирно лежит и смотрит на безумного хозяина, может быть ухмыляется, может быть жалеет, может быть понимает. Понимает, волчара.

Потому что маленькая прошлая жизнь, наполненная подарками и является ежедневным праздником для одной разорванной души.

Вот смотрите - мятый щит. Ты опоздал на праздник в таверну по случаю убийства Короля Лича, а потом поверг всех в шок заявлением - я ухожу. Сашка, Простоцарь, ты ушел, а зарубка на сердце осталась
Картина звездного потока - Кегри, Юленька, пусть все будет у вас с Келлараном хорошо, СейчасСпою тявкнул, присоединяясь к тосту, жаль что поток потускнел, видимо от времени.
Осколок души. Денис, я нежно переворачиваю его своими лапищами, хоть он и несет угрозу. Страж форума, непреклонный чернокнижник, режиссер и человек, который нашел в варкрафте не только игру, но и цифры, бессердечный теорикрафтер, вам с Кристинкой счастья счастья счастья и втройне маненькому, оградите его от Варкрафта )
Обломок стрелы. Я помню этот бой, когда ты, Андрюха, Бугровщик встал надо мной и защитил меня от Косоморда. Музыка вечна, а значит и ты вечен. Я всегда в долгу перед тобой.
Обгорелая латная тапка.  Каюсь, спер. Сашка, Тапыч, в тот последний день, когда мы пытались объяснить Рагнаросу, что махать молотом вредно, он не послушал и получил. Тапыч,  стимулируй метелицу на нововведения в парикмахерской и удивляй всех новыми голосами своего сознания. И ответ на твой вопрос - я никуда не ушел, я около.
Смеющаяся маска пандарена. Пашка, Мегафишер, еще в седом 2010 ты задавал моду тем кто пришел только в 2012. Будь всегда чуть раньше ))
Колодец света.  Леночка, Арбилла, у меня навсегда врезался в память тот поход на дворфский аэродром. Мое правое плечо  - хрупкая эльфийка с железным характером. Колодец до сих пор отображает и Игоря и вашу счастливую жизнь. Мы обязательно встретимся, жаль, непонятно в какой игре.
Посох правосудия. Леша, Мили, и еще тысяча еврейских наименований. Ты, как никто подвергал мою душу анализу и, всегда был прав. Посох хоть и фальшивый, но мои чувства и уважение к тебе - нет. Счастья и любви тебе и Шелку.
Кусок опоздания. Это один из моих любимых подарков. Леша, Мадре, сознаюсь, я учился у тебя словоречи, просматривая твои записи. И приходя в рейд я знал, что у меня есть защита, пусть отстраненная, но надежная.
 Ласковое слово. Джей, Светлана, я никогда не забуду время Короля Лича , когда ты помогала мне стрелами. И тем более, когда ты ушла в заботу о ближних, постоянно воскресая тупую крабовидную гоблиншу в Огненных Просторах.
Фотография какой-то подседельной фигни с рогами. Мастема, Светлана, мы расстались, пусть и правильно, но со слезами. Но лучшего бойца цвета крови, равно как и шамана, цвета жизни,  Исери - Олега, я, наверное, не увижу.
Препарированная тушка осквернителя. Паша, Таргош, твои питомцы постоянно кусали мою совесть по твоему сигналу. СейчасСпою, не рычи, это было по существу. Обычно врачи скрывают свои ошибки под землей, но ты умудрялся выкапывать мои.   Лок тар, брат
Травинка. Это подарок Катуза.  Сашки - рыцаря без страха и упрека. Он единственный был выше всех дрязг, он учил меня любви к ближним и я чертовски рад, что у него получилось
Чувство локтя. Олег, Ито. Время не дало нам поговорить, но я надеюсь, что мы осилим время. Я думаю, мы не сможем по-другому )

 Орк оглянулся, нет, еще не время, можно продолжать

Общая фотография смеющихся персонажей с обгрызенными от бессилия углами. Сибирский десант, Руслан, Макс, Катя и тысячи их. Ваши улыбки рассеивают тьму чердака, как мне было хорошо с вами (погиб еще один угол)

Завядшая роза. Изюмочка, я никого не ждал обратно как тебя. Значит, где то за пределами Азерота есть лучшая жизнь, Надеюсь, она достойна тебя.

Знамя Форпоста. Тимур, мы нелепо разошлись по разным путям, но я как мог удерживал тот дух, который ты прививал Форпосту. Как я тебя понимаю, жаль что поздно.
Семь пачек от сигарет. Гриша, конечно да, приезжай, когда тебе стрельнет в голову пуля, в соседство к той, которая уже сидит там )  И мы обязательно споем! Все таки я был прав, отдавая тебе бразды правления. Надеюсь,  никто не умер. СейчасСпою облизывается от предвкушения встречи и халявного бедра талбука.
Боль. Этот подарок я вынимаю чаще всего. Я не выдам его, она очень просила.

Это, братцы, Форпост Сержанта Пеппера, таким как я его помню и,  самое главное, помнит мое сердце с подарками.
С зимой, СейчасСпою, мой самый верный и преданный друг.

Йетя помотала головой и огляделась, а что я делаю на этом чердаке ?? 
У нас нет времени на игры, мы должны воевать. И ускакала.


3 комментария: