понедельник, 24 декабря 2012 г.

Обидели юродивого, отняли подарок....



Что происходит? Точнее, почему ничего не происходит?

У меня, наверное, самый главный вопрос 2012 года: "А где в Штормграде елка?" Да, елка, под которой лежат подарки, которые можно распаковывать и радоваться.
Я облазил весь город с лупой и такой-то матерью, пытаясь набресть на дерево радости и в итоге не нашел ничего. Кроме толстой панды, которая загнала мне умершую от старости ездовую черепаху за 9 золотых. (Водка в большом графине пять рублей - Одна-а-ако!)

Что ты смеешься, мальчишка? Над суммой ? Чтоб ты так же плакал, как я, когда отдавал 4750 золотых за баночку с едкой жидкостью, позволяющей ускорить личного летуна до 280 км в час. И чтобы провалилась ты Мать-Скала, потому что из-за твоих дурацких "Слетай до Храма Земли, вернись, снова слетай, снова вернись" пришлось разбивать копилкой скупое сердце.

Кстати, знатоки ЛОРа, а можно вопрос? Подручные Матери-Скалы это же суть камни. Почему они воюют против каменношкурых драконов ? Точнее, чего они вообще воюют, если Мать-Скала при каждом удобном случае кричит, что даже твердь под ногами подчиняется ей, а не то что какая-то каменная тварь, имеющая зачаток сознания и воли. 
И как Горгонит умудрился превратить в камень детей Кора Невозмутимого? Что же это за фокусник  или  экспериментальный химик 90 уровня, взглядом меняющий кристаллическую решетку на кристаллическую решетку. 
Вопросы риторические, не хотите отвечать не надо, благо я уже вручен королевичу Андуину, как тот Франсуа Перрен из фильма "Игрушка", и бегаю с ним по всему Штормграду пытаясь выстроить логическую цепочку между халявными болтами и высадкой в Сумеречном нагорье. 

И снова возвращаясь к Новому Году. Где мой подарок! Где свитер, в конце концов, в котором надо петь "Обидели ю-ю-ю-ро-о-о-о-о-о-диво-га..." во всех городах Орды для получения мега-достижения "Рождественский идиот". Специально хочу его сделать, побасить под ордынской елкой, Гаррош, наверное, не такой жмот и своих праздника не лишает. 

Еще хочу огненного котенка, выспаться и Объект 704. Жаль что последние два подарка не поместятся в коробочку, но котенка то можно засунуть, пусть даже по частям, мне было бы очень-очень-очень приятно, дедушка Зима. 


14 комментариев:

  1. А у них в Стальгорне ёлка. Можно было догадаться по большой концентрации бородатых... кхм... дедушек и бабушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Няша, ты меня спасаешь. Только где логика ?? Почему столица Альянса неофициально Штормград, а елку возят в Дун Морог? Или снег за окошком важнее всех политических условностей.
      Но тогда Орда должна устраивать елочные утренники в Подгороде. Там же холоднее всего, там просто мороз по коже от отвращения.

      Удалить
    2. Зелёные реки греют душу. Я же говорю - высокая концентрация добряков-бородачей просто заставляет разработчиков идти на этот шаг!!11

      Удалить
    3. стормвинд стал таким "официальным" только в кате. из-за порталов.
      раньше в двурфятнике народу тусило побольше, чем у хуманов. это сейчас там ветер гуляет.

      Удалить
    4. дедушка зима в виде андеда - это мило, конечно :) хотя, если "задуматься", табурену больше подходит роль деда мороза.

      Удалить
    5. А теперь будут гулять ветер и я. Нравится мне Стальгорн. Там есть большая Кузня и падающая лава, она меня успокаивает. И Хитрюгу я еще не выловил. Или кто там у них в Красную Книгу занесен?

      Удалить
    6. У меня тоже не выловлен, не везёт же, блин. Столько там стояла...

      Удалить
    7. У меня на новогодние праздники как раз запланирован активный отдых с удочкой по трассе Стальгорн - фонтан у Даларана, надеюсь, что повезет. Качать рыбалку и археологию с нуля. Пристрелите Боливара, не вынесет он. (

      Удалить
  2. Не надо котёнка по частям. Надо внести в опции отправки комментария пункт Имя/URL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем это нужно и как это сделать? Только я честно предупреждаю, я индееец и любая техника в моих лапах металлолом.

      Удалить
    2. Чтобы я могла писать не от имени блоггерского профиля, а от своего блога. =Ъ А вот как это включается/выключается, я не знаю, это надо спросить у ребят, ведущих свой блоггер-аккаунт.

      Удалить
    3. Это было бы великолепно во всех отношениях. Надеюсь ребята смогут помочь )

      Удалить
  3. Очень классно написано, местами посмеялся.)

    ОтветитьУдалить