вторник, 5 марта 2013 г.

War Thunder. Взгляд на игру с высоты 1000 м

Смена обстановки положительно влияет на пищеварение, поэтому бочке варкрафторского меда очень неспешно искалась замена, ну как замена, что-то из серии, во что еще можно поиграть, пока гоблин спит.

Из живого удалось надыбать две игры - Аллоды и WT. От первого началась острая изжога, а вот от второго...

WT лег как квас на каменку. Учитывая, что в каждом из нас сидит зверь, которого хлебом не корми, дай пострелять в ближних, добавление третьего измерения дало столько эмоций, аж зашкалило.
(Дело к обеду, отсюда и кулинария в каждом предложении, постараюсь взять себя в руки =)
Мастабшая война самолетов была неизбежна после оглушительного выхода на арену Варгаминг.нет. И два проекта с головой окунулись в небо, весь 2012 год подкармливая (да что такое) нас новостями и балуя скриншотами. Но, в отличие от своего соседа World Of Warplanes, в 2013 году Гайдзины, сделали ставку на ОБТ и, мне кажется совсем не прогадали.

Что мы имеем под оберткой.

1. В настоящий момент в игре представлены ВВС пяти стран: СССР, Германия, США, Англия и Япония. Я не нашел дальнейших планов разработчиков о введении новых участниц конфликта, но в будущем, думаю, появятся и они.
Думал немцы, оказалось ВВС Италии
Как только вы регистрируетесь и заходите в игру, у вас появляются стартовые самолеты каждой из заявленых сторон. Это ваш начальный капитал, который будет с вами всегда - по три самолета "нулевого уровня" каждой страны, на которых вы начнете долгий путь по развитию и приобретению более мощной, скорострельной и современной техники. Немой вопрос почему их по три разрешился в первом же бою.
В отличие от тех же танков, где вы выползаете на каждую битву на конкретном стальном чудовище, миссии в WT подразумевают, что вы заходите как бы ангаром, собственноручно сформированным из доступных вам самолетов (5 мест по умолчанию, но видел людей, у которых до семи машин) Может ли их быть больше - не знаю. Дополнительные слоты для самолетов покупаются за золото, а вливаться на столь ранней стадии разработки игры мне лениво.

Ангар на 5 машиномест очень удобен по ряду причин.
Во-первых, жизнь летчика иной раз короче танца поденки. Можно, например, не вырулить в вираже и войти в сплав с полосой аэродрома при его захвате. Обычно к этому моменты враги только еще показываются на горизонте. Грустно =)
Во-вторых, можно банально получить шальную пулю в бензобак и красиво исполнить  номер "воздух-земля"

Примерно вот так выглядит этот номер ) 
В-третьих, самолеты разделены на группы: истребители, штурмовики, бомбардировщики, торпедо/ракетоносцы. Иногда бывает очень удобно совершить первый вылет на тяжелом бомбовозе, отутюжить (если дадут враги) их наземные части, а потом, в дальнейшем, уже спокойно поливать свинцом с истребителей и штурмовиков, набивая счетчик сбитых врагов.
15 тонн - немалый груз. Шутка. 4 бомбы по 250 кг и 30 по 50 кг. Итого жалкие 2,5 тонны подарков

Другими слова - простор в выборе стиля боя и его исполнения. Данный простор, отмечу, затрагивает и экономический фактор. Чем больше вы самолетов потеряете за одну битву, тем больше вам выстявят счет за ремонт. С другой стороны, можно ограничиться и одним самолетом на вылет, но тогда Ваша команда потеряет вас после первого вашего втыкания в что-то осязаемое: земля ли, горы ли, деревья ли,  и ей будет сложнее выполнять условия для победы с не столь жадным противником. Но опять же, где гарантия, что уровень метохлориан в вашей крови не превышает все мыслимые значения и вы без потерь себя любимого ушатаете на морально-волевых 10 и более врагов. Простор, как он есть.
Да и честно говоря, руки не смогут закрыть миссию, пока есть хоть одна летающая машина, потому что и полеты завораживают, и ник сбившего тебя героя обязательно будет тебе озвучен, а, сами понимаете, отомстить наглецу - это святое.

2. Миссии разделены по трем направлениям и двум типам.
Игра предлагает:
а) Аркадные бои; б) Исторические бои; в) Реалистические бои.
Коротенько о каждом.
Аркадный бой это самый простой режим. Самолет плюет на реальность разворотов и перегрузок, вам не надо лихорадочно соображать, стоить ли в конкретном месте выпускать закрылки или пронесет, словом аркадный бой это веселая и ненапряжная игра для "полетать с удовольствием". Самолет сразу появляется в воздухе, враги по курсу прямо, лети - нагибай. Подбили, выбрал новый самолет и снова "лети - нагибай". Повторить, пока не кончатся самолеты или не засчитают победу/поражение. Далее идет подсчет очков опыта и заработанных денег за ваши конкретные заслуги в бою. Учитывается все: попадания, сбития, посадка и захват, даже если у вас сожгли мотор, а вы дотянули до земли и смогли посадить самолет, немного премируют и за это, мол "мотор нам не нужен". Плюс небольшие "ачивки", больше всех были на подхвате, больше всех сняли бомбардировщиков, истребителей, сделали серию из трех побед подряд и так далее. Каплет отовсюду, успевай крутиться и подбирать.


В аркаде подвоха ждешь только от врага и слепого друга. А не от заклинившего мотора и размазанного перегрузками пилота
 Исторический бой важно сообщает, что в наших руках возможность перекроить историю. Конкретная воздушная битва, имевшая место в истории, и  только один самолет для вылета. Сбили вас - до свиданья, кроите дальше в другом месте. Но, в целом такая же аркада, с лимитом самолетов.
Что такое реалистичный бой я рассказать не смогу. Причина банальна, я никак не могу взлететь.Кнопку запуска двигателя я уже нашел, и разгоняться научился, а вот со взлетом проблема, вроде бы и оторвался от земли и мотор на полную, но метров через 150 сваливание и "...красный удар в бетон. Открытые ветры в открытый колпак и кто-то целует. Потом." Как к месту тут Визбор спел. Если взлетишь, как говорят на форумах, дальше все весело и как в жизни, оторванные в развороте крылья,падения, штопоры - рай для симуляторов. Да, самолет у вылету  тоже только один. И очень весело наблюдать начало боя, когда 70 % умирают на взлетной полосе, а оставшиеся 30 % матерятся в чат на нубов. Побеждает, видимо, та сторона, у которой взлетело больше самолетов.

Как то много получилось для постика :) Придется разбивать на части.



1 комментарий:

  1. Игрался.На самом деле,мне очень понравилось.Но я все таки жду когда они включат все.Когда в одном сражении будут и танкисты,и летчики и моряки сразу.Вот тогда это будет реально война.
    Моя мечта с танка какому нить наглому Ястребу по крылу запилить=).

    ОтветитьУдалить