пятница, 3 августа 2012 г.

Стресс в ночи


Микродозы ГВ2 полезны в любых количествах.Это аксиома 2012 года, альфа и омега предзаказа игры.



4 ночных часа нас мучила Аренанет на предмет вылетов, черных экранов, неподключений, лагов и прочих прелестей, нро фанаты судорожно ели этот кактус и просили добавки.

Грех жаловаться, я вылетал то два раза и то второй запланированный, когда пошел накат фиксов (видимо)

Поэтому 4 часа игры за деревянного человечка (хотел внимательней просмотреть пейзажи сильвари) не прошли даром. Специально взял стража, чтобы не отвлекаться на мобов, а полазить по округе.
Увы, все таки Келдонский лес - кислотная локация. Хоть это и не вырвиглаз мелкой зоны чарров, но все равно буйная игра красок приводит к переутомлению. А жаль, сюжет у них интересней, чем у тех же асура. Изумрудный сон Просто сон, Мировое дерево (где-то я уже это слышал)  и кошмары, пожирающие и сон (и дерево ?) дают хороший задел на интересность последующих квестов.

Я бы хотел отметить два, нет три момента.
Во-первых появились лаги. Причем, знакомясь с комментариями коллег по стрессу, вижу единодушный порыв - оптимизация на высочайшем уровне, у кого что-то где-то не шло, теперь бежит и т.д. Лично у меня все ровно наоборот. Локация с числом более 20 аборигенов на 1 кв метр игрового пространства начинает ощутимо тормозить комп, чего раньше не наблюдалось. Хочется верить, что это пройдет само, без вызова врачей и компьютерных хилеров.

Во-вторых. Что-то случилось с графикой. Я склонен сделать маленькую скидку, что ночь с четверга на пятницу не дает простора для широко открытых бессонных глаз, но на мой взгляд графика стала, не хуже нет, просто какой-то другой. Потеряла четкость, приобрела какую-то мультипликационность, в общем словами выразить трудно, но чую где-то подвох.

В-третьих, чтобы посмотреть скриншоты с меня внезапно стали требовать установки 3д- визион. Вау. Скрины в 3д!! Зачем ? =)

 Ушел думать.


2 комментария:

  1. Так ты, видимо, скриншотов в 3Д наделал. Там для этого отдельная кнопка. И отдельная кнопка для обычных скринов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неужели криво глянул?? Вроде бы внимательно кнопки интерфейса просматривал.

      Ладно, переживем =)

      Удалить